=BBT= Baikal Battlefield Team
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZLOY, KOM  
Форум » Настройка BF2 » Все по настройке БФ2 » Настройка графики (Настройка опций BF2)
Настройка графики
JOYДата: Четверг, 18 Сентября 2008, 08:57 | Сообщение # 1
Модер
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Terrain (особенности местности)
Вы уже, наверное, успели заметить, что в Battlefield 2 поверхность земли становится более детализированной, по мере приближения игрока. Улучшается непосредственно сама геометрия ландшафта, появляются мелкие детали, типа камней, меняется сама текстура. И самое главное, появляется симпатичная травка, которая так мешает своевременно замечать противников. Поднимая уровень детализации поверхности земли, вы увеличиваете дистанцию, на которой начинают появляться детали, описанные выше. Оптимальное значение данного параметра – Low.

Effects (эффекты)
Очень важный параметр, который отвечает за наличие в игре таких эффектов, как следы от пуль, и самое главное, шлейфов от подствольников. Думаю не нужно объяснять, почему эту настройку следует выкручивать на максимум. Как видите, шлейф от гранаты, выпущенной из подствольника не виден на Low-настройках. Данный параметр – High.

Geometry (геометрия)
Каждый объект в Battlefield 2, будь то танк, или какой-нибудь сарай, имеет четыре меша, или, другими словами, четыре степени детализации. Первый меш – самый детализированный, содержит все детали, которые разработчики заботливо нарисовали. Последующие лишаются их части, а четвёртый – вообще представляет из себя несколько кубиков, глядя на которые нельзя определить, что именно находится перед Вами. По мере отдаления от объекта, происходит переключение между мешами, от первого, до четвёртого. Далее объект просто исчезает. LOD1 LOD2 LOD3 LOD4. Эта схема призвана сохранить драгоценные ресурсы компьютера, не нагружая его лишней работой. Зачем вырисовывать блестящий болтик, стоящего на расстоянии двух сотен метров танка, если размеры этой детали при таком масштабировании меньше пикселя на мониторе? При уменьшении параметра Geometry , радиусы переключения между мешами сдвигаются ближе к наблюдателю, что уменьшает нагрузку на компьютер. Побочный эффект – на минимальных настройках техника начинает исчезать немного раньше, чем на максимальных, что не есть хорошо. Поэтому рекомендуется данный параметр выставлять на High.

Texture (качеств текстур)
Текстуры, они и в Африке текстуры. Противника, который находится на фоне высокодетализированной стены, со всякими плакатами, трещинами и прочими красивостями, гораздо тяжелее обнаружить, чем на фоне монотонной плоскости. Рекомендуется установить этот параметр на Low.

Lighting (освещение)
Для начала, посмотрите на скриншоты, где этот параметр установлен на High. Думаю, комментарии излишни, ставим на Low и наслаждаемся полным отсутствием теней в зданиях.

Dynamic Shadows (динамические тени)
Данный параметр отвечает за прорисовку динамических теней от движущихся объектов, а именно от всякого рода техники и пехотинцев. Что самое интересное, если это параметр установить на High, а Lighting, о котором было сказано в предыдущем пункте, на Low, то на тени, отбрасываемые солдатами будут падать на другие объекты сквозь здания! Таким образом, Вы сможете определить, есть ли кто-либо на крыше, и если да, то в каком количестве и с какой стороны. Это явный баг. Рекомендую этот параметр выставить на High.

Dynamic Light (динамическое освещение)
Данная настройка отвечает за динамическое освещение, которое, главным образом, представлено вспышками от выстрелов и взрывов. Повышая качество динамического освещения, вы делаете вспышки более яркими, что несомненно помогает оперативно обнаруживать врагов, ведущих непрерывный огонь. Рекомендуемое значение – High.

Anti-Aliasing
Любой человек, хоть раз запускавший 3D-приложение, знаком с таким явлением, как "лестничный эффект" – ступенчатость наклонных линий. В английском компьютерном жаргоне это явление называют "jaggies", а сухим языком науки - aliasing. Для того, чтобы устранить этот эффект и улучшить качество картинки, используется методика, получившая незамысловатое общее название antialiasing. Какое значение, вы присвоите данному параметру – не имеет никакого значения. Чем выше, тем приятнее для глаза становится картинка, но при этом существенно снижается производительность.

Texture Filtering (качество фильтрации текстур)
Этот параметр определяет качество фильтрации текстур, расположенных под острыми углами к наблюдателю. Также как и Anti - Aliasing, эта настройка не влияет на удобство игры, и Вы можете присваивать этому параметру любое значение, в зависимости от производительности вашей видеокарты.

Комплексное воздействие
Вот мы и закончили рассмотрение настроек графики, доступных из меню игры, настало время подвести итог:
Terrain – Low
Effects –High
Geometry – High
Texture – Low
Lighting – Low
Dynamic Shadows – High
Dynamic Light – High
Anti-Aliasing – High
Texture Filtering – High

 
ZLOYДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 16:40 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Да при этих настройках канеш графика не очемнная, но зато лагов заметно меньше и дальность обзора. Вообщем вот эта настройка графики очень полезна как для новичков, так и для опытных игроков.
 
IZHДата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 20:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ну и конечно Размер моника должен быть как можно больше, а звуковуха как можно круче

Я за легализацию лицензированной продажи огнестрельного короткоствольного оружия в РФ!
 
Tex_TCRДата: Пятница, 22 Мая 2009, 16:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
у меня при плохом освещении и текстурах динамические тени и антиналожение отключаются, как быть?
 
ZLOYДата: Четверг, 28 Мая 2009, 13:04 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ни как ставить настрйоки как сму захочется, эти настройки в основном для госу верта.
 
SaidДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
я играю На всё LOW и разришение 800х600
 
EvGesHДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 03:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
MAX настройки рулят, хоть интерестнее играть и красивее.
 
ai_lost7899Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 13:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
отключаите тени свет деномический свет остолное на максимум!!и будет кул
 
Форум » Настройка BF2 » Все по настройке БФ2 » Настройка графики (Настройка опций BF2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024